Творчество вологодской поэтессы Нины Васильевны Груздевой.
Проект Вологодской областной юношеской библиотеки им. В.Ф. Тендрякова.

вторник, 16 июля 2013 г.

Музыкальный альбом "Так любовь мне сказала...". Исполняет Анна Малиновская

"У плетня пустеющего сада" (муз. Юрия Беляева)

 "Посижу, помолчу" (муз. Надежды Берестовой)

"Погадай мне, цыганка" (муз. Надежды Берестовой)

"Свет" (муз. Ольги Малышевой)

 "Я не унижусь пред тобой" (муз. Ольги Малышевой)


"Я люблю его" (муз. Марины Кулаковой)


"Удержи меня" (муз. Надежды Берестовой)



"Так любовь мне сказала" (муз. Надежды Берестовой)


 "Глаза любимые" (муз. Надежды Берестовой)


 "Все труднее дорога назад" (муз. Константина Линко)


"Поезд" (муз. Константина Линко)


 "Спасибо" (муз. Надежды Берестовой)


 "Дайте мне песню" (муз. Юрия Беляева)


 "Облако" (муз. Ольги Малышевой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий